Main menu

Наши отличия
  1. 5 занятий в день, грамотно сочетающих нагрузку на ребенка
  2. Привитие семейных ценностей и дисциплины
  3. Комплексная подготовка к школе и жизни
  4. Активный организованный досуг сокровищ
  5. Онлайн — наблюдений родителями
  6. Только квалифицированный педагогический состав
  7. Правильное питание
  8. Кислородный фито-бар всем желающим
  9. Мед. работник, логопед, психолог и преподаватель физкультуры в штате
  10. Контроль «здорового климата» в саду: Рециркуляторы, увлажнители, мойки воздуха
  11. Чистота и гигиена: частые уборки, стирки и смена белых полотенец ежедневно
  12. Сертифицированные «полезные» развивающие игрушки из натуральных материалов
  13. Возможность посещения интересных хобби-кружков
  14. Прогулки в любую погоду
Охрана здоровья сокровищ и контроль «здоровой среды»

Наши действия для того, чтобы «незаболеть» сокровища:

  1. Контроль мед.работником приведенного ребенка (1-2 раза в день)
  2. Прописанная в договоре ответственность самих родителей за приведение ребенка в сад в хорошем самочувствии. Мы не принимаем детей с признаками болезни, так как не являемся мед. Учреждением. Наличие мед.карт и справок обязательно
  3. Санация помещений: рециркуляторы непрерывного действия, дезинфекция поверхностей. С которыми соприкасаются дети специальными средствами для ДОУ, увлажнители с эвкалиптовым маслом, еженедельная стирка всего постельного белья
  4. Повышенная бдительность всего персонала по контролю как собственного, так и здоровья окружающих персоналий.

Болеет ли ребенок в частном саду? Единственный возможный минус посещения детского сада – увеличение частоты заболеваемости ребенка в принципе. С этим не может никто спорить, это подтверждают и родители и медицинские работники и этот факт совершенно очевиден. Ребенок идет в коллектив…а это значит, что вероятность заболеть вырастает. Большинство болезней – острые инфекции, чаще всего респираторные. Понятно, что «домашний» ребенок меньше общается с другими людьми и болеет, возможно, меньше. Любая болезнь ребенка в принципе – стресс для родителей, а если ребенок при этом ходит в сад – виновник найден. Давайте побеседуем.

Во-первых, «увеличение частоты болезней» ребенка, посещающего сад, не равно «мой ребенок будет болеть всегда». В хорошем детском саду есть мед.персонал, санация помещения, таким образом, не пускающие болезнь на порог всеми силами. Частный сад особо заинтересован в том, чтобы диагностировать болезнь деток скорее и предотвратить распространение на весь коллектив.

Не будем забывать и о том, что есть болезни в жизни каждого человека, которыми НАДО переболеть, и сад тут ни при чем. Эти болезни, более менее легко протекающие в детском возрасте (ветряная оспа, краснуха, корь), представляют собой реальную угрозу здоровью и даже жизни взрослого человека. И этими болезнями в обязательном порядке следует болеть своевременно. «Найти» краснуху или ветрянку вне детского коллектива очень сложно. Что же касается простуд и ОРЗ, то частота болезней не имеет определяющего значения. Дело в том, что количество циркулирующих вирусов, а именно с вирусами связаны 99% респираторных инфекций, не бесконечно. Каждое перенесенное ОРЗ заканчивается формированием противовирусного иммунитета, уменьшая вероятность следующего заболевания.

А как насчет болезней, которые после детского сада могут быть «принесены» родителями с работы в дом? Очевидный факт увеличения частоты болезней вовсе не является абсолютно отрицательным, как может показаться на первый взгляд. Ряд Вирусных инфекции, которыми ребенок «недоболеет» в детском саду, обязательно дадут о себе знать в школе. Трудно спорить с тем, что не ходить неделю в детский сад совсем не то же самое, что пропустить неделю школьных занятий.
Принципиально как раз совсем другое – не частота с которой ребенок болеет вирусными инфекциями, а то, как они протекают. Если течение ОРЗ постоянно сопровождается возникновением осложнений, то детский сад здесь совершенно не при чем. Иммунитет самого ребенка, бытовые условия, тактика лечения – это важно, но вероятность того, возникнет или не возникнет на фоне простуды воспаление легких, абсолютно не связана с тем, посещает ребенок детский сад или нет.

Резюмируя тему «повышенной детсадовской заболеваемости» отметим следующее. Многие родители склонны связывать болезни собственных детей с тем, что в детском саду нарушаются «важнейшие» правила ухода за детьми – не так одели, ребенок сидел на холодном полу, в комнате был сквозняк и т.п. С подобной точки зрения детский сад очень удобная штука – на него всегда можно списать собственную несостоятельность, как воспитателя. Создание ребенку тепличных условий – норма, поддерживаемая многочисленными инструкциями о том, как правильно одевать, купать, кормить и гулять. В результате – сквозняк, хождение босиком, холодная вода, отсутствие шапочки и т.п. – «недопустимые явления». Но неужели возмущенные родители надеялись на то, что со всем этим ребенок никогда в жизни не встретится?
Выводы очевидны – во первых, «нечего на зеркало пенять…», и вытекающее из во первых, во вторых: готовить ребенка к детскому саду следует заранее – адекватным воспитанием с момента рождения.

Возраст , в котором ребенок впервые пойдет в детский сад, – особая проблема. Оставим споры на тему когда это лучше сделать (в 1 год или в 3) педагогам. Врача в подобной ситуации больше волнует вопрос – где будет мама в то время, когда ребенок пойдет в детский сад?
Абсолютно типична следующая ситуация: 1 го сентября ребенок впервые идет в детский сад и в тот же день мама выходит на работу после декретного отпуска. Через неделю, что вполне закономерно, малыш «зарабатывает» свое первое детсадовское ОРЗ, а мама – первый отпуск по уходу за больным ребенком. В результате мама имеет неприятности на работе, поскольку работник из нее никакой.
Однозначно следующее: каким бы замечательным ни был детский сад, каким бы отличным ни было здоровье ребенка, он все равно будет чаще болеть первое время. Уточнить это понятие «первое время» очень трудно – может быть 3 4 месяца, а может быть и год. И очень желательно, чтобы, отправляя ребенка в детский сад, мама оставалось при этом дома. Очень важно иметь возможность при малейшем недомогании (небольшом насморке, кашле) оставить ребенка дома, не дожидаясь прогрессирования болезни и не подвергая риску заражения других детей. И как хорошо не думать при этом о больничном листе и предстоящих беседах с начальством.
Весьма существенный момент – время года , когда предполагается начинать посещение детского сада. Очевидно, что с октября по апрель этого лучше не делать – активная циркуляция респираторных вирусов заметно увеличивает риск заболеваний и, соответственно, удлиняет время адаптации.

Здание в котором расположен детский сад, качество и своевременность ремонтных работ, спальня и столовая, место для прогулок, количество детей в группе, профессионализм и добросовестность сотрудников, все это очень важно и очень влияет на заболеваемость.

Зачем отдавать сокровище в сад?…или Избавляемся от чувства вины!

«Человек по своей природе есть существо общественное»
Аристотель

Если Вы оказались в этом разделе – Вы пытаетесь принять нелегкое для любого родителя решение: отдавать в сад или нет. Очень многих родителей мучают угрызения совести: «А правильно ли я поступаю?… «Не отдаляю ли я ребенка от себя»…Давайте вздохнем поглубже и остановимся сразу на том, что вы все делаете правильно и ВО БЛАГО своего ребенка.

С точки зрения науки в целом, детский сад однозначно рассматривается как фактор положительный, абсолютно необходимый для полноценного воспитания . И с этим нельзя не согласится. Общения с другими членами сообщества во многом определяет всю человеческую жизнь – начиная от знакомства с лицами противоположного пола с последующим созданием семьи и заканчивая производственными отношениями (трудоустройство, карьера, контакты с начальством и т.п.). Искусству общения, несомненно, стоит учиться с детства – никакая семья, никакие няньки гувернантки, никакие неработающие бабушки не в состоянии заменить детский сад.

Педагогические и психологические аспекты посещения детских дошкольных учреждений даже перечислить сложно. Адаптация ребенка, контакты с другими детьми и воспитателями, обучение навыкам, игры, занятия, режим, подготовка праздников – вот только беглый перечень возможных преимуществ.

Уникальность наших занятий и организации досуга

Основная образовательная программа нашего сада «Школа/Детский сад 2100». Педагоги работают по разработанной «сетке» планов. Однако, эта сетка отличается своей уникальность, потому что разрабатывается индивидуально под наших детей.

Стандартный план проведения занятий перерабатывается психологами и методистами в такой вид, чтобы учесть при проведении любого занятия вариативность желаний сокровищ, оптимизировать нагрузку и разбавить творчеством и игрой, внести коллективные занятия и применить проф. Приемы для того, чтобы ВДОХНОВИТЬ любого ребенка на саморазвитие и желание познавать.

Наши сокровища никогда не предоставлены сами себе. Даже свободное время и коллективные игры имеют в своей основе правильно организованную для этого развивающую среду и «подсказки».

Мы аккуратно прививаем дисциплину, правила поведения в социуме, навыки самообслуживания и саморазвития, что является прочным базисом успешного становления личности ребенка в будущем!

Кто создал Остров сокровищ и зачем.

НОУ ДС «Остров сокровищ» создано любящими родителями в апреле 2012 года. Вспоминая личный опыт посещения многочисленных детских садов и щемящее чувство тоски по мамочке и папочке, а также осознавая острую необходимость (как для общества, так и ребенка в частности) посещение детского сада, возникла идея создания сада…но сада «нового формата».

Хотелось создать сад, где:

  • Нет невкусных каш с комочками и вязкого вареного лука в супе, которыми пахнет за 10 метров перед входом в сад
  • Все воспитатели похожи на фей из сказки, ну или как минимум, добрых принцесс
  • Существует Добрый доктор Айболит и он делает так, чтобы самочувствие было отличное
  • Попадаешь в уютную дружную среду, которая ждет именно тебя и ты ей очень важен и нужен
  • Не наказывают и не обижают, а если и случается какая-то неприятность, то добрая и справедливая фея тут же взмахнет волшебной палочкой и снова воцарит дружба и понимание.
  • Все дети – друзья, которые скучают друг за другом и умеют трудиться и отдыхать вместе
  • Не успеешь прийти, я тебя ждет новый сюрприз и интрига
  • Точно знаешь, что когда придется идти в школу, ты будешь умнее Василисы премудрой, сильнее Алёши Поповича и сообразительнее Вани, а также точно будет понятно, что в твоих руках есть невидимая волшебная палочка и нужно только немного приложить усилие…как все самые смелые мечты сбудутся. Только метай!
  • Родители знают, что мы знаем – каждый ребенок – уникальное сокровище.
  • Таковы были наши мотивы и они не изменились. Ежедневно команда профессиональных педагогов, психологов и методисты трудятся над осуществлением задуманного и превращение жизни «Острова сокровищ» в увлекательное приключение.

С нашим огромным желанием и при непосредственном активном участии родителей сокровищ мы создали, создаем и будем создавать Детский сад НАШЕЙ ОБЩЕЙ МЕЧТЫ!

Философия сада: «Развиваем вдохновляя!»

Представим себе, что Ваш ребенок — это маленький желудь. Что нужно, чтобы из него выросло могучее крепкое дерево? Нужно посадить его в благоприятную почву и правильно ухаживать. Грамотный уход с первых дней созревания “плода” послужит гарантом неуязвимости и быстрого роста в будущем. Ваша семья — это грунт. Незыблемый и вечный. Детский сад — это первый слой почвы. Каков ее вклад в развитие ростка? Итак:

1. Социализация. Желудь научится дружить с окружающими его сверстниками. Он узнает, что вокруг — не только желуди. но и, предположим, подснежники, ели и нарциссы, кипарисы и березы…И желудь очень быстро научится находить со всеми общий язык, чтобы уметь отвоевать в лесу “свою” полянку.
2. Разностороннее СЧАСТЛИВОЕ развитие. Хороший сад имеет обширную программу занятий, сложную к исполнению в домашних условиях. Здесь всегда есть за кем “тянуться” и перед кем “показаться”.Желудь получает большой багаж знаний: от алфавита до этикета. Зачем желудю алфавит, спросите Вы…И мы ответим: затем, чтобы осознанно выбрать из множества всего — ТО САМОЕ, что сделает развитие не только быстрым, но еще и счастливым.
3. Грамотное физиологическое развитие. Хороший детский сад уделяет большое внимание режимным моментам: закаливанию, сбалансированному разнообразному питанию, витаминизации и физическим нагрузкам. В саду поддерживается самый благоприятный микроклимат, в котором растут крепкие здоровые ростки.
4. Семейную ГАРМОНИЮ. Безусловно, желудь растет и дома. Но вам придется: готовить 5 раз в день свежую пищу, преподавать 12 предметов, гулять 2 раза в день, регулярно убирать. Прибегать к помощи индивидуальных помощников — много дороже сада. А делать все самостоятельно — дороже вдвойне — ваша энергия от этих насущных хлопот иссякнет быстро. Позвольте саду выполнить эту работу профессионально, а Вам подарить возможность сберечь энергию для того, чтобы: говорить больше добрых слов, чаще шутить, улыбаться и веселиться, крепче обнимать и лучше понимать…Это сделает Вашу семью крепче, а семья-это корни! Чем они крепче, тем дерево надежнее стоит на земле!!!

Наши отличия:

Мы предлагаем благоприятную почву для того, чтобы из маленького желудя выросло могучее крепкое древо.
ПЛОДОРОДНАЯ ПОЧВА. СОСТАВ:

1) Онлайн доступ к камерам сада для спокойствия родителей;
2) Обширная обучающая и развивающая программа для пользы Сокровища;
3) Сочетание детского сада и развивающего центра — включение в программу сада доп.дисциплин и кружков: театральное мастерство, муз.грамота, финансовая грамота, фитнес, логоритмика, анализ худ.литературы.
4) Сбаллансированное 5-ти разовое питание, меню с подробной раскладкой состава блюд;
5) Педиатр, кислородные коктейли, приборы контроля и поддержания здорового климата (увлажнители, рециркуляторы);
6) Постоянное психологическое сопровождение и обучающие семинары для родителей.

“ОСТРОВ СОКРОВИЩ” — №1 , ПОТОМУ ЧТО…

1. Мы работаем индивидуально для Вас и вам известно о ребенке все до мелочей.С первых дней мы ведем красивую книгу -портфолио, в которую бережно записываем все о Вашем сокровище
2. Мы уделяем огромное внимание подготовки к школе и жизни, постоянно обновляем методическое оснащение и закупаем любопытные новинки
3. Мы сотрудничаем с центром детских психологов и всегда готовы прийти на помощь Наша задача — единый благоприятный фон не только в саду, но и в семьях Сокровищ
4. Мы помешаны на чистоте и здоровье. Используем только белые полотенца, моем идезинфицируем не только поверхности, но и воздух. Активно занимаемся спортом, гуляем в любую погоду и пьем кислородные коктейли.
5. Мы порядочны. В нашем саду нет “скрытых платежей” и праздничных сборов. Оплата сада официальна и прозрачна. Сад имеет лицензию и квалифицированный штат.
6. Мы активны и амбициозны, мы всегда в развитии и творческом поиске для того, чтобы Вы, а самое главное, Ваше Сокровище были довольны на 120%!

Не храните Ваши сокровища дома или в машине!
Приводите в самый лучший сад и они начнут активно расти!!!

Oplata-rostov-sadik
Oplata-rostov-sadik
oplata-rostov-sadik(2).docx

19.2 KiB
364 Downloads
Детали…